Вы здесь

Скирда Иван Михайлович

20.01.1929 – 19.03.1991

Иван Михайлович Скирда родился 20 января 1929 г. в Черкасской области Украины. Его родители были глубоко верующими людьми, отец служил пресвитером в небольшой церкви и руководил хором. Детство И.М. Скирды прошло в суровых материальных условиях, но трудности не смогли сломить его веры в Спасителя, которая с самых ранних лет была вложена в его сердце родителями. Бог, на Которого он уповал, помог пережить страшные годы голодомора в Украине. Он не раз вспоминал, как желал найти хотя бы одно зернышко под столом или в уголке комнаты. Он пережил самую страшную, разрушительную войну. Своими глазами видел горе и страдания людей. Эта война забрала его отца, и с ранних лет на его плечи легла ответственность за семью.

В довоенное время был положен запрет на проведение богослужений. Христиан, которые тайком собирались на молитвенные общения, всячески преследовали. И только после захвата немцами Умани оккупационные власти разрешили проводить богослужения. Тогда в церкви организовался хор, которым руководил его отец. И здесь И.М. Скирда начал посещать первые спевки. Особым музыкальным дарованием он не отличался, профессионального музыкального образования не получил, но любовь к пению и настойчивость, помогли преодолеть неудачи. Поскольку в доме у них не было музыкального инструмента, он ходил к соседям заниматься на фортепиано. Делал это с особым желанием и постоянством. В 16 лет, потеряв отца, он начал управлять хором. Как он сам вспоминал, первые жесты были скромны и нерешительны. Но постепенно он становился увереннее, его хорошо понимали хористы.

В 1946 году И.М. Скирда заключил завет с Господом и продолжил с полной отдачей трудиться на ниве Божьей. В послевоенные годы в его жизни произошло событие, которое произвело на него большое впечатление. В то время в Украине проводили «праздник песни», в котором участвовал сводный хор, насчитывавший 1000 человек. Этот праздник проходил в Софиевском парке Умани. Когда Иван Скирда услышал пение этого хора, то в его сердце еще более укрепилось твердое, непоколебимое желание служить Господу в хоровом пении. Вдохновленный Господом и водимый Духом Святым, он прилагал все усилия для развития хорового пения нашего братства. Тщательно изучал псалом перед тем, как разучить его с хором, обращая внимание на музыкальное сопровождение, соответствие музыки и слов, которые он прорабатывал. В Уманской церкви прошло становление И.М. Скирды как музыканта, композитора и регента.

После войны, отслужив в армии, он женился на Елене Владимировне Василевской, которая стала его верной помощницей, на пути служения Господу. Приходя с работы, он брался за ноты, при завтраке или ужине что-то напевал или одной рукой дирижировал. При всем этом он всегда находил время для детей, рассказывал им интересные рассказы, читал повести. Он так рассказывал, так менял голос, выражение лица, что, казалось, это было сейчас, а не в прошлом.

Однажды Уманскую церковь посетил областной пресвитер Колюжный. Он и раньше знал об Иване Михайловиче, но в этот раз собственными глазами увидел и ушами услышал. И после этого он сказал: «Такому регенту не место в Уманской церкви, он должен быть в областном городе». И в 1954 г. брат с семьей переехал в Черкассы. В этой церкви, конечно, было больше перспективы для его служения. Хор там как бы заново родился, стал расти профессионально и количественно. И.М. Скирда часто вспоминал Черкасский хор и очень хорошо о нем отзывался. «Черкасский хор понимал меня с полуслова», - говорил он. И.М. Скирда умел сосредоточить людей, был очень требователен, но при этом мог пошутить и поддержать улыбкой хористов. При работе с псалмами он добивался в каждой фразе соответствующего выражения, ни одного слова не упускал из виду. Иван Михайлович умел в одном произведении плакать, смеяться, гневаться, подобреть... И слушатели как бы вместе с ним переживали то, о чем он рассказывал. Когда он умер, многие спрашивали, остались ли его записи. «Когда мы слушали его пение, стихи, хоровое исполнение под его руководством, никому и в голову не приходило, что не всегда он будет с нами», - сказал однажды Александр Кириллович Сипко.

В Черкассах появились его первые композиции, в частности, гимны «Плач Христа», «Когда беда ужасней», «Научи меня, Боже, молиться», «Скажи, о, Спаситель, к кому нам идти?», «Любить! кто ж постиг это слово святое?». Они очень быстро разошлись по церквам и стали любимыми произведениями хоров.

В Черкассах И.М. Скирда жил в стесненных материальных условиях, но трудности жизни не были преградой в его служении. Тогда были очень сложные политические условия. Верующих всячески притесняли, о всех трудностях и не расскажешь. Но однажды произошел случай, который стал поворотом в его жизни. По окончании медицинского техникума он работал старшим фармацевтом на аптечном складе в Черкассах. И людям из КГБ это очень не нравилось, они всячески пытались его изжить. Однажды ему поставили ультиматум: чтобы он в течение суток покинул город, иначе они организуют на складе «искусственную недостачу» и припишут ему. И в этот момент он получил приглашение приехать в Киргизию, во Фрунзе (Бишкек). И.М. Скирда отправил семью вперед, и, не успев даже попрощаться с церковью, покинул Черкассы. Это было в 1960 г.

В столице Киргизии он также начал трудиться с хором как регент, композитор, музыкант.  И.М. Скирда одновременно был одаренным дирижером, незаурядным исполнителем гимнов, а также обладал ярким талантом декламатора. Он нес служение регента вместе с братом В.И. Алперовым, обладая прекрасными голосами (один басом, другой — тенором), они порою пели дуэтом. Во Фрунзе Иван Михайлович прожил остаток своей жизни, который был заполнен самоотверженным служением Господу – с огнем и любовью. Его человеческие качества, организаторские и педагогические способности оказали благотворное влияние на формирование многих молодых регентов. Последние годы он тяжело болел полиартритом. Из-за постоянных болей в суставах ему было очень трудно передвигаться. Каждый день ему приходилось около часа разминать и массажировать суставы только для того, чтобы встать. Но, ревнуя о деле Господнем, он, невзирая на эту боль, репетировал с хором. Фрунзенская церковь получила очень много благословений от его труда.

Так вспоминает Н.Н. Сизов об открытии молитвенного дома во Фрунзе в 1975 г.:

«В день освящения нового молитвенного дома, кроме верующих, присутствовало руководство города всех рангов, в том числе и Вишняков [заместитель уполномоченного Совета по делам религий, который на следующий день вызвал руководителей церкви к себе и придрался к песне, исполненной хором под руководством И. М. Скирды:

Над Родиной нашей восходит заря.
О, братья и сестры, вставать нам пора!
Великое дело пред нами стоит,
Спасать наших братьев обязаны мы:
Свобода, свобода и свет им нужны...

— Над какой «родиной» восходит заря? Какая «заря»? От чего спасать хотите своих братьев? Какая свобода им нужна? — и многое другое, что больно задело блюстителя закона.

И тут же прочел заготовленное решение: Скирда И.М. к регентскому служению не допускается. Долгий был разговор, и закончился он тем, что Николай [Сизов] заявил:

— Тогда лишайте и меня, как старшего пресвитера, регистрации. Вот мое удостоверение. Но я избран народом, и мы будем проводить служение, уйдя в подполье.

— Вы потеряете свой новый молитвенный дом!

— А он уже оправдан: вчера здесь покаялись новые души! И ради этого стоило его строить! Потому что одна душа в глазах Божиих дороже всех богатств мира!»

И.М. Скирде неоднократно приходилось отстаивать свое упование на Господа. Он работал старшим инспектором по снабжению Киргизии лекарственными средствами, первым заместителем директора Аптечного управления республики. Относился к своему труду, как истинный христианин, трудился добросовестно, ему можно было доверять. Сотрудники КГБ не могли найти повода, чтобы снять его с работы, поэтому старались давить на него морально, – чтобы он оставил Бога. Иван Михайлович приходил домой очень усталый из-за этого давления. Но Господь, на Которого он уповал, помог ему выстоять. Был с ним и такой случай: когда в очередной раз его вызвали на беседу в органы и ничего не добились, сотрудник КГБ вдруг неожиданно сказал: «Молодец, Иван Михайлович, так и стойте!» И после этого Господь снял с него это бремя. Он так хорошо зарекомендовал себя, что когда его отделу из-за множества заявок приходилось оставаться на работе до поздней ночи и он, начальник отдела, обязан был находиться там же, сотрудники ему говорили: «Иван Михайлович, вам же сегодня на спевку», – и отпускали его с миром. Это было невероятно в то время.

Так о нем вспоминают:

 

«Мы жили тогда во Фрунзе (Киргизия), и И.Скирда работал заместителем начальника торгового отдела в Главном аптечном управлении. Начальником он не был, хотя и был самой умной головой на всё управление. По долгу службы мне пришлось часто с ним встречаться.

Иван Михайлович Скирда был ярким светом для всего управления. Когда он появлялся на работе, то казалось, что восходит солнце, даже в самый ненастный день. Изредка мне приходилось работать с ним в одном кабинете. Помню, как однажды на нашего начальника, – а это была женщина, – накричал вышестоящий чиновник. Она пришла от него вся в слезах. Когда сотрудники попытались её успокоить, она попросила всех оставить её, а Скирде сказала: «Иван Михайлович, постойте, пожалуйста, возле моего стола. Вы для меня – как бальзам для души». Я этого никогда не забуду»

Во Фрунзе он пережил утрату своего первенца и, под влиянием этой скорби, написал гимн «День Господень». «Господь усмотрит», – всегда говорил он, когда появлялись проблемы. Будучи в пожилом возрасте брат написал гимн «Не старею никогда».

Говорят, однажды он принес свои произведения в Киргизский институт искусств. Преподаватели, ознакомившись с ними, уточнили, что оканчивал И.М. Скирда. «Да, в общем-то, ничего. Я и не знаю, как правильно», – удивил их Иван Михайлович. «Если так, то пишите тогда и дальше», – ответили ему, не сделав больше никаких замечаний.

К своему 60-летию брат подготовил гимны «Очи Господа», «Смотрите, какую любовь дал нам Отец», «Услыши, Боже, молитву мою», «Скажи мне, Господи, кончину мою», и эти произведения подводят черту его творчеству. Они стали последними. 19 марта 1991 г. закончилось его служение Господу на этой земле, он отошел в вечность. Его смерть действительно была, как гром среди ясного неба, – так говорили те, кто пришел проводить его в последний путь.

Дополнительные материалы:
Архивная запись И.М. Скирды «Вот уж полночь, где же он» 

Автор музыки

Комментарии

Абузоустойчивый сервер для работы с Хрумером, GSA и всевозможными скриптами! Есть дополнительная системах скидок, читайте описание в разделе оплата Виртуальные сервера (VPS/VDS) и Дедик Сервер: Оптимальное Решение для Вашего Проекта В мире современных вычислений виртуальные сервера (VPS/VDS) и дедик сервера становятся ключевыми элементами успешного бизнеса и онлайн-проектов. Выбор оптимальной операционной системы и типа сервера являются решающими шагами в создании надежной и эффективной инфраструктуры. Наши VPS/VDS серверы Windows и Linux, доступные от 13 рублей, а также дедик серверы, предлагают целый ряд преимуществ, делая их неотъемлемыми инструментами для развития вашего проекта.

民意調查是什麼?民調什麼意思? 民意調查又稱為輿論調查或民意測驗,簡稱民調。一般而言,民調是一種為了解公眾對某些政治、社會問題與政策的意見和態度,由專業民調公司或媒體進行的調查方法。 目的在於通過網路、電話、或書面等媒介,對大量樣本的問卷調查抽樣,利用統計學的抽樣理論來推斷較為客觀,且能較為精確地推論社會輿論或民意動向的一種方法。 以下是民意調查的一些基本特點和重要性: 抽樣:由於不可能向每一個人詢問意見,所以調查者會選擇一個代表性的樣本進行調查。這樣本的大小和抽樣方法都會影響調查的準確性和可靠性。 問卷設計:為了確保獲得可靠的結果,問卷必須經過精心設計,問題要清晰、不帶偏見,且易於理解。 數據分析:收集到的數據將被分析以得出結論。這可能包括計算百分比、平均值、標準差等,以及更複雜的統計分析。 多種用途:民意調查可以用於各種目的,包括政策制定、選舉預測、市場研究、社會科學研究等。 限制:雖然民意調查是一個有價值的工具,但它也有其限制。例如,樣本可能不完全代表目標人群,或者問卷的設計可能導致偏見。 影響決策:民意調查的結果常常被政府、企業和其他組織用來影響其決策。 透明度和誠實:為了維護調查的可信度,調查組織應該提供其調查方法、樣本大小、抽樣方法和可能的誤差範圍等詳細資訊。 民調是怎麼調查的? 民意調查(輿論調查)的意義是指為瞭解大多數民眾的看法、意見、利益與需求,以科學、系統與公正的資料,蒐集可以代表全部群眾(母體)的部分群眾(抽樣),設計問卷題目後,以人工或電腦詢問部分民眾對特定議題的看法與評價,利用抽樣出來部分民眾的意見與看法,來推論目前全部民眾的意見與看法,藉以衡量社會與政治的狀態。 以下是進行民調調查的基本步驟: 定義目標和目的:首先,調查者需要明確調查的目的。是要了解公眾對某個政策的看法?還是要評估某個政治候選人的支持率? 設計問卷:根據調查目的,研究者會設計一份問卷。問卷應該包含清晰、不帶偏見的問題,並避免導向性的語言。 選擇樣本:因為通常不可能調查所有人,所以會選擇一部分人作為代表。這部分人被稱為“樣本”。最理想的情況是使用隨機抽樣,以確保每個人都有被選中的機會。 收集數據:有多種方法可以收集數據,如面對面訪問、電話訪問、郵件調查或在線調查。 數據分析:一旦數據被收集,研究者會使用統計工具和技術進行分析,得出結論或洞見。 報告結果:分析完數據後,研究者會編寫報告或發布結果。報告通常會提供調查方法、樣本大小、誤差範圍和主要發現。 解釋誤差範圍:多數民調報告都會提供誤差範圍,例如“±3%”。這表示實際的結果有可能在報告結果的3%範圍內上下浮動。 民調調查的質量和可信度很大程度上取決於其設計和實施的方法。若是由專業和無偏見的組織進行,且使用科學的方法,那麼民調結果往往較為可靠。但即使是最高質量的民調也會有一定的誤差,因此解讀時應保持批判性思考。 為什麼要做民調? 民調提供了一種系統性的方式來了解大眾的意見、態度和信念。進行民調的原因多種多樣,以下是一些主要的動機: 政策制定和評估:政府和政策制定者進行民調,以了解公眾對某一議題或政策的看法。這有助於制定或調整政策,以反映大眾的需求和意見。 選舉和政治活動:政黨和候選人通常使用民調來評估自己在選舉中的地位,了解哪些議題對選民最重要,以及如何調整策略以吸引更多支持。 市場研究:企業和組織進行民調以了解消費者對產品、服務或品牌的態度,從而制定或調整市場策略。 社會科學研究:學者和研究者使用民調來了解人們的社會、文化和心理特征,以及其與行為的關係。 公眾與媒體的期望:民調提供了一種方式,使公眾、政府和企業得以了解社會的整體趨勢和態度。媒體也經常報導民調結果,提供公眾對當前議題的見解。 提供反饋和評估:無論是企業還是政府,都可以透過民調了解其表現、服務或政策的效果,並根據反饋進行改進。 預測和趨勢分析:民調可以幫助預測某些趨勢或行為的未來發展,如選舉結果、市場需求等。 教育和提高公眾意識:通過進行和公布民調,可以促使公眾對某一議題或問題有更深入的了解和討論。 民調可信嗎? 民意調查的結果數據隨處可見,尤其是政治性民調結果幾乎可說是天天在新聞上放送,對總統的滿意度下降了多少百分比,然而大家又信多少? 在景美市場的訪問中,我們了解到民眾對民調有一些普遍的觀點。大多數受訪者表示,他們對民調的可信度存有疑慮,主要原因是他們擔心政府可能會在調查中進行操控,以符合特定政治目標。 受訪者還提到,民意調查的結果通常不會對他們的投票意願產生影響。換句話說,他們的選擇通常受到更多因素的影響,例如候選人的政策立場和政府做事的認真與否,而不是單純依賴民調結果。 從訪問中我們可以得出的結論是,大多數民眾對民調持謹慎態度,並認為它們對他們的投票決策影響有限。

Situs Judi: Situs Lotere Online Terluas dan Terjamin Ngamenjitu telah menjadi salah satu platform judi online terluas dan terpercaya di Indonesia. Dengan beragam market yang disediakan dari Grup Semar, Portal Judi menawarkan pengalaman main togel yang tak tertandingi kepada para penggemar judi daring. Market Terunggul dan Terpenuhi Dengan total 56 pasaran, Ngamenjitu memperlihatkan berbagai opsi terbaik dari pasaran togel di seluruh dunia. Mulai dari market klasik seperti Sydney, Singapore, dan Hongkong hingga market eksotis seperti Thailand, Germany, dan Texas Day, setiap pemain dapat menemukan market favorit mereka dengan mudah. Cara Bermain yang Mudah Portal Judi menyediakan petunjuk cara bermain yang praktis dipahami bagi para pemula maupun penggemar togel berpengalaman. Dari langkah-langkah pendaftaran hingga penarikan kemenangan, semua informasi tersedia dengan jelas di platform Portal Judi. Rekapitulasi Terakhir dan Informasi Terkini Pemain dapat mengakses hasil terakhir dari setiap pasaran secara real-time di Portal Judi. Selain itu, informasi terkini seperti jadwal bank daring, gangguan, dan offline juga disediakan untuk memastikan kelancaran proses transaksi. Bermacam-macam Jenis Game Selain togel, Portal Judi juga menawarkan bervariasi jenis permainan kasino dan judi lainnya. Dari bingo hingga roulette, dari dragon tiger hingga baccarat, setiap pemain dapat menikmati bervariasi pilihan permainan yang menarik dan menghibur. Keamanan dan Kepuasan Klien Terjamin Ngamenjitu mengutamakan security dan kenyamanan pelanggan. Dengan sistem keamanan terbaru dan layanan pelanggan yang responsif, setiap pemain dapat bermain dengan nyaman dan tenang di platform ini. Promosi-Promosi dan Hadiah Menarik Ngamenjitu juga menawarkan bervariasi promosi dan bonus menarik bagi para pemain setia maupun yang baru bergabung. Dari bonus deposit hingga hadiah referral, setiap pemain memiliki kesempatan untuk meningkatkan kemenangan mereka dengan bonus yang ditawarkan. Dengan semua fasilitas dan layanan yang ditawarkan, Situs Judi tetap menjadi pilihan utama bagi para penggemar judi online di Indonesia. Bergabunglah sekarang dan nikmati pengalaman bermain yang seru dan menguntungkan di Ngamenjitu!

הימורים באינטרנט - הימורי ספורטיביים, קזינו אונליין, משחקי קלפים. הימורים באינטרנט נהפכים לקטגוריה מבוקש במיוחד בתקופת הדיגיטלי. מיליונים משתתפים מנסים את מזלם במגוון מימונים השונות. התהליכים הזה משנה את רגעי הניסיון והתרגשות. גם עוסק בשאלות חברתיות ואתיות העומדות ממאחורי המימונים באינטרנט. בתקופת הדיגיטלי, המימונים באינטרנט הם חלק מהותי מתרבות הספורטיבי, הבידור והחברה המודרנית. המימונים בפלטפורמת האינטרנט כוללים מגוון רחבה של פעולות, כולל מימונים על תוצאות ספורטיות, פוליטיות, וגם מזג האוויר. המימורים הם מתבצעים באמצע

Добавить комментарий